24 ноября в Аппарате Президента Республики Татарстан состоялась видеоконференция с руководителями аппаратов советов и ответственными сотрудниками за ведение кадровой работы муниципальных образований Республики Татарстан. Видеоконференцию провел руководитель Департамента государственной службы и кадров при Президенте Республики Татарстан Александр Белов.
В ходе видеоконференции обсуждались актуальные вопросы, связанные с изменениями законодательства о муниципальной службе, анализом кадровой работы в муниципальных образованиях, профилактикой коррупционных и иных правонарушений, повышением квалификации служащих, а также порядок сдачи реестров на 1 января 2017 года и отчета о составе и сменяемости кадров.
Александр Белов проинформировал собравшихся о пролонгации на три года государственной программы «Развитие государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан на 2014 - 2016 годы», были отмечены основные мероприятия, которые необходимо будет реализовать до 2019 года.
В рамках видеоконференции обсуждалась работа в Единой информационной кадровой системе, а также проблемные вопросы, на которые ответственным сотрудникам за ведение кадровой работы необходимо обратить пристальное внимание.