ЦЕНТР ПОДБОРА И ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА

Основные задачи:

- поиск и привлечение на государственную службу лучших специалистов в своей области;

- обеспечение занятости сотрудников, состоящих в Кадровом резерве Республики Татарстан;

- оценка уровня профессиональной компетентности специалистов, претендующих на замещение должностей государственной службы.

- оперативный подбор перспективных, компетентных и инициативных кандидатов для замещения вакансий в госорганах Республики Татарстан.

С целью выполнения поставленных задач специалистами Центра создается База соискателей, желающих поступить на государственную службу. Для попадания в Базу Вы можете заполнить нижеприведённую анкету, а также прикрепите резюме с фотографией.

АНКЕТА ЦЕНТРА ПОДБОРА И ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА


*E-mail: (После завершения опроса на указанный E-mail будет отправлена ссылка для подтверждения голосования)


*Фамилия, имя, отчество
Указывается полностью без сокращений

*Дата рождения
 

*Наименование органа государственной власти РТ, трудоустройство в котором Вам интересно
(например: Министерство юстиции РТ, Госалкогольинспеция РТ, любой орган власти РТ)

*Населённый пункт, в котором Вы проживаете
(например: г. Казань; Арский район РТ; и пр.)

*Уровень образования





*Полное наименование и год окончания учебного заведения профессионального образования и специальность
Например: 2012, Казанский федеральный университет (юриспруденция). Если несколько, добавьте нумерацию: 1), 2), 3) и т.д.

*Трудовой стаж (согласно трудовой книжке)
например: 3 года 8 месяцев

*Стаж государственной (муниципальной) службы
например: 3 года 8 месяцев

*Отрасли государственного управления, трудоустройство на которые наиболее интересно (не более 3-х вариантов)




























*Уровень владения английским языком

*Уровень владения татарским языком

*Сферы профессиональной деятельности, в которых имеется опыт работы (в том числе неофициальный)
например: программирование, управление проектами, экономика; либо: опыта работы не имею

*Имеющиеся профессиональные навыки и самооценка владения ими по 5-балльной шкале
например: организация мероприятий - 5; ведение графика руководителя - 4; программирование на java - 3 и т.д.

*Самооценка мотивации к поступлению на работу в органы власти по 5-балльной шкале ( где - 0 - минимальная заинтересованность, а 5 - максимальная)

*Занятость на момент заполнения формы





*Ожидаемый уровень дохода в случае поступления на работу в органы государственной власти






имеется в виду среднемесячный доход с учётом премий

*Сопроводительное письмо
Указывается мотивация к поступлению на работу в органы государственной власти, ожидания от неё, а также иная дополнительная информация

*Прикрепите резюме с фото и контактными данными

*Согласие на обработку указанных в настоящей форме и прикреплённом резюме персональных данных в соответствии ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в целях получения информации о вакансиях в органах государственной власти Республики Татарстан



Введите текст, изображенный на картинке (строчные латинские буквы, цифры)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных (в случае их указания в форме опроса). Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных (в случае их указания в форме опроса) на условиях Политики конфиденциальности.

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International