Внедрение стандартов клиентоцентричности в деятельность кадровых служб республиканских органов исполнительной власти

27 апреля 2024 г., суббота

27 апреля т.г. в Высшей школе государственного и муниципального управления КФУ состоялась встреча с руководителями кадровых подразделений республиканских органов исполнительной власти, посвященная вопросам оценки уровня клиентоцентричности кадровой работы, в рамках реализации вошедшего в перечень инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года федерального проекта «Государство для людей».

В целях обеспечения реализации плана мероприятий «дорожной карты» по внедрению стандартов клиентоцентричнсти в Республике Татарстан были даны разъяснения по заполнению форм Мониторинга клиентоцентричности кадровой работы органов исполнительной власти, организованного Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации.

В рамках Мониторинга руководителям кадровых служб предстоит оценить состояние кадровых процессов, пройти самооценку и провести оценку профессиональных и личностных качеств своих подчиненных, организовать опрос удовлетворенности государственных служащих органа работой кадровой службы, а также разработать и оценить эффективность мер по совершенствованию кадровой работы.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International