Клиентоцентричный подход на госслужбе Татарстана

3 марта 2023 г., пятница

В Высшей школе государственного и муниципального управления КФУ республиканские служащие прошли обучение по программе «Клиентоцентричность в деятельности служащего».

Клиентоцентричность – это подход в деятельности, который удовлетворяет интересы и потребности клиента. Термин пришел из бизнеса, но актуален и для государственной службы. Современным государственным служащим важно чувствовать проблемы людей и с максимальной отдачей участвовать в эффективной и своевременной реализации государственных программ и проектов, направленных на повышение качества жизни населения.

Сегодня клиентоцентричный подход в госуправлении помогает в совершенствовании государственных услуг и сервисов, делает установленные процедуры и сервисы максимально понятными и удобными для граждан. 

За 5 дней программы служащие максимально погрузились в нормативные аспекты клиентоцентричности, практиковались в деятельности по оптимизации процессов и упрощению регламентов, изучили опыт внедрения клиентоцентричности в Исполнительном комитете г. Казани, ГБУ МФЦ в Республике Татарстан, актуализировали знания в сфере цифровых сервисов и том, как правильно коммуницировать с населением в соцсетях.

В качестве спикеров программы выступили:

Александр Вартанов – руководитель направления центра разработок проекта «Государство для людей» Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации;

Ленара Музафарова – директор ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан»

Ирина Бочкова – заместитель руководителя Аппарата Исполкома Казани –начальник управления кадровой политики и другие эксперты.

В течение 2023 года запланировано проведение указанной программы еще для трех потоков республиканских служащих.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International