Татарстанских государственных и муниципальных служащих обучают контролю и управлению антимонопольными рисками. Образовательная программа повышения квалификации «Практика внедрения антимонопольного комплаенса и применения антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления» проходит 20-21 октября 2020 года на базе Учебно-методического центра ФАС России.
Целью образовательной программы является снижение количества нарушений антимонопольного законодательства, обеспечения прозрачности работы региональных органов власти, а также создания стимулов для защиты субъектов малого и среднего предпринимательства и устранения административных барьеров.
Обучение открыли заместитель Премьер-министра РТ - министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов и руководитель Департамента государственной службы и кадров при Президенте РТ Александр Белов. Главным приглашенным спикером выступил начальник Правового управления ФАС России Артем Молчанов.
Заместитель Премьер-министра - Министр экономики Республики Татарстан Мидхат Шагиахметов отдал должное тому, что семинар охватывает практику антимонопольной службы: «Нам важно услышать, на что нужно обратить внимание. Понять, как не допускать нарушения, что предпринимать, чтобы деятельность республиканских органов власти соответствовала тем требованиям, которые предъявляет антимонопольное законодательство».
Александр Белов подчеркнул, что «Татарстан учится всегда и везде». Он рекомендовал коллегам извлечь из семинара максимальную пользу, а также поделиться своим опытом и при необходимости внести свои предложения по совершенствованию законодательства.
В рамках обучающей программы планируется осветить насущные вопросы, связанные с подготовкой ежегодного Доклада об Антимонопольном комплаенсе органами государственной власти и местного самоуправления в ФАС России.
Прошедшие курс госслужащие освоят методы оценки антимонопольных рисков и рисков нарушения антимонопольных требований, раскроют потенциал введения антимонопольного комплаенса, а также научатся оценивать эффективность комплаенс-системы и формировать отчетность по ее внедрению.